Наши вакансии

Американская компания «Шарм Дистрибьюторс» предлагает присоединиться к команде профессионалов, которые ставят перед собой амбициозные цели и достигают их.

ООО «Шарм Дистрибьюторс» – мультибрендовый эксклюзивный представитель профессиональных средств по уходу за волосами и кожей головы, лицом и телом на территории России и СНГ. Наши клиенты – салоны красоты и фитнес-центры Москвы премиум класса, а также проф. магазины.

Приглашаем молодых и опытных кандидатов на вакансии: Бренд-менеджер; Менеджер по работе с салонами красоты; Торговый представитель.

Подробное описание вакансии смотрите ниже. В случае заинтересованности высылайте резюме на эл.почту [email protected]


107076 Москва, ул. Краснобогатырская, д.89, стр.5, под.1
Как нас найти:
м. Преображенская площадь (выход №1), 5 мин. пешком. На авто - въезд со стороны ул. Краснобогатырская. Подробнее

Мы Вам предоставляем:
  • Эксклюзивное обучение технике продаж и бренд-менеджменту от высококлассного специалиста с большим стажем работы в топ-компаниях США, Европы и России.
  • практику с первых дней работы;
  • достойную оплату труда и социальный пакет;
  • широкие возможности для развития и профессионального роста;
  • работу в дружном и сплоченном коллективе единомышленников;
  • интересные корпоративные мероприятия;
  • возможность стать лицом нашей компании при работе с ведущими салонами красоты и фитнес-центрами;
  • возможность быть моделью при проведении рекламных и учебных мероприятий.
Ваши обязанности:
  • поддержка увеличивающейся клиентской базы салонов красоты;
  • рекомендация и демонстрация клиентам новых брендов и новинок из установленных брендов;
  • расширение клиентской базы (привлечение салонов красоты, фитнес-центров уровня премиум на территории Москвы и Московской области);
  • проведение презентаций, обучение клиентов, координация обучения клиентов технологами;
  • работа с клиентами по увеличению объемов продаж;
  • участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, конференции);
Требования к Вам:
  • образование высшее;
  • грамотная речь;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • обучаемость, коммуникабельность;
  • активная жизненная позиция, настойчивость, клиентоориентированность;
  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • стремление к профессиональному росту;
  • внимательность, собранность, организованность;
  • готовность работать в интенсивном режиме.
Дополнительно приветствуется:
  • высшее экономическое образование;
  • знание английского языка;
  • навыки:
  • проведение презентаций;
  • ведение переговоров;
  • опыт работы в индустрии красоты (уход за волосами, ногтевой сервис, уход за телом и лицом, оборудование для салонов красоты);
Условия работы:
  • гарантированный оклад + % от продаж, ежемесячные бонусы;
  • социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т. д.);
  • график работы: пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье – выходной), около 50 % рабочего времени в офисе, около 50 % рабочего времени – встречи с клиентами;
  • скидки на продукцию компании;
  • безлимитная мобильная связь, проезд или компенсация расходов на проезд;
  • при необходимости предоставление автомобиля компании, для успешных сотрудников – постоянный автомобиль компании;
  • обучение технике продаж продукции ведущих мировых брендов бьюти индустрии из США и Европы, ознакомление с особенностями применения этой продукции в ведущих салонах красоты и фитнес-центрах Москвы;
  • обучение технике продаж продукции ведущих мировых брендов бьюти индустрии из США и Европы, ознакомление с особенностями применения этой продукции в ведущих салонах красоты и фитнес-центрах Москвы;

Мы Вам предоставляем:
  • Возможность финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной и динамично развивающейся компании. Возможность повышения уровня профессионализма за счет внутрифирменного обучения продукции; за счет решения новых интересных задач. Скидки на покупку продукции.
Ваши обязанности:
  • Презентация компании и ее брендов (студийные и выездные форматы);
  • Презентация продуктов компании (spa-уходы, восстанавливающие процедуры, кератин, красители, трихология и пр.);
  • Обучение парикмахеров-стилистов применению брендов компании согласно технологическому сервису (салоны красоты);
  • Обучение продавцов-консультантов преимуществам и характеристикам продукции, особенностям продаж продукции (проф. магазины, интернет-магазины);
  • Организация и проведение мероприятий (клиентские дни, дни брендов и др.);
  • Методическая работа (анализ, доработка, обновление технических и презентационных материалов по продукции);
  • Отработка презентационных навыков с отделом продаж, стажировка новых сотрудников;
  • Организация тестирование продукции перед выводом на рынок;
  • Участие в семинарах, выставках по продукции, методам стрижек и окрашиваний.
Требования к Вам:
  • Профильное высшее или среднее специальное образование.
  • Опыт работы парикмахером-стилистом не менее 3 лет.
  • Опыт работы технологом от 2-х лет.
  • Знания ПК (Word, Exсel, Power Point).
  • Готовность к командировкам.
  • Творческий подход.
  • Умение держать аудиторию, коммуникабельность.
  • Навыки делового общения.
  • Проактивность.
  • Презентабельный внешний вид.
Условия работы:
  • Полная занятость, полный день. Рабочий день с 09:30-18:30, пн.-пт.
  • Гарантированный оклад + % от семинаров, ежемесячные бонусы.
  • Безлимитная мобильная связь + проезд или компенсация расходов (если в штате).
  • Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.).
  • Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП. Рассматриваем кандидатов на фриланс.