05.12.2016

Как продавать, не продавая?

В Рязани прошел тренинг-семинар для специалистов красивого бизнеса.

Антикризисное управление, почему клиенты не покупают, основные ошибки в продажах — ответы на эти вопросы сегодня, как никогда, волнуют представителей российской индустрии красоты, и Рязань — не исключение. Чтобы помочь beauty-бизнесу подстроиться под сегодняшние реалии, Илья Вейтсман, генеральный директор «Шарм Дистрибьюторс», провел тренинг для специалистов, выступил с экспертной оценкой ситуации на рынке.

Второй темой встречи послужила презентация профессиональных американских брендов по уходу за волосами и кожей головы — UnWash, Living Proof, Revitalash (продукция для роста ресниц, бровей и волос), Eslabondexx и Bosley Pro. Тестирование средств-бестселлеров, их конкурентные преимущества, высокое качество продукции, экономичность использования — в этом участники встречи убедились в режиме реального времени.

 

Шарм Дистрибьюторс