04.10.2021
RevitaLash® Cosmetics продолжает оказывать поддержку борьбе с раком молочной железы

С 1 по 31 октября 2021 года проходит Всемирный месяц борьбы против рака груди.

RevitaLash® Cosmetics уже 15 лет оказывает активную поддержку инициативам по борьбе с раком груди, и с 1 октября бренд запустил новую акцию под названием “Я — НЕРАВНОДУШНА!”.

По случаю благотворительной акции бестселлер бренда — Усилитель роста ресниц RevitaLash® Advanced (3.5ml/2.0ml) , весь октябрь будет облачен в розовую упаковку с изображением знаменитой ленточки.*Покупая средства в розовой упаковке из лимитированной коллекции RevitaLash® Advanced до 31 октября, Вы автоматически становитесь благотворителем — 2 доллара от каждого проданного флакона компания перечислит на исследования рака молочной железы и благотворительные организации по всему миру.

Кол-во товаров ограничено.

О бренде:RevitaLash® Cosmetics — бренд №1 в мире среди средств для усиления роста ресниц и бровей, разработанный врачом-офтальмологом с 30-летним стажем.Доктор Бринкенхофф добился первоначального успеха компании с помощью всего одного уникального продукта — усилителя роста ресниц RevitaLash® Advanced. Оригинальная формула продукта была разработана в качестве подарка для его красивой жены Гейл, когда она восстанавливалась после лечения рака молочной железы. Некогда красивые ресницы Гейл стали тусклыми, ломкими и безжизненными. Доктор Бринкенхофф полагал, что сможет найти способ вернуть ресницам Гейл здоровый вид, силу и красоту. Так, появился бренд RevitaLash® Cosmetics.

Успех усилителя роста ресниц RevitaLash вызвал стремление к инновациям и привел к созданию коллекции косметических продуктов, которые помогают людям во всем мире усилить природную красоту ресниц, бровей и волос, укрепить их и почувствовать себя неотразимыми.

Компания «Шарм Дистрибьюторс» — эксклюзивный представитель бренда RevitaLash® Cosmetics в России и странах Таможенного союза.

* международный символ организаций и частных лиц, поддерживающих программу борьбы против рака молочной железы.