12.01.2016

Практический семинар «Шарм Дистрибьюторс» для сети салонов Dessange

Фотогалерея Компания «Шарм Дистрибьюторс» начала новый, 2016, год с проведения обучения для своих партнеров – сети салонов красоты Dessange. 12 января в учебной студии компании прошел семинар-тренинг «Антикризисное повышение прибыльности салона» и презентация косметических новинок и инновационных брендов профессиональной косметики.

Семинар начал генеральный директор компании «Шарм Дистрибьюторс» Илья Вейтсман, имеющий большой практический опыт в сфере развития брендов, техники продаж и маркетинга. Он рассказал о методах оптимизации работы и увеличения розничных продаж, ответив на основные вопросы: почему клиенты не совершают покупки, как избежать основных ошибок в продажах и др. Эта тема очень актуальна в период экономически нестабильной ситуации в стране. Ни для кого не секрет, что во время кризиса особенно важно уделять внимание уровню сервиса в салоне. Очевидно, что продажи в салоне являются важной составляющей успешного бизнеса, отражающей уровень доверия клиентов. Именно поэтому слушателями семинара стали администраторы и мастера сети салонов, то есть сотрудники, работающие непосредственно с клиентами салона.

Во второй части семинара прошла презентация косметических брендов Living Proof, ESLABONDEXX ™, Macadamia Professional, RevitaLash и Unwash, которую провела команда технологов компании. Слушателям были представлены ключевые позиции и хиты продаж каждого бренда. Технологи рассказали и наглядно продемонстрировали преимущества продукции.

Проведенное обучение позволит эффективнее предлагать клиентам сети Dessange косметические бренды высочайшего уровня.

Шарм Дистрибьюторс