О тенденциях в обслуживании представителей сильного пола рассказывают технологи «Шарм Дистрибьюторс» в журнале «Красивый бизнес».
Первый выпуск популярного издания для профессионалов индустрии красоты затронул актуальную тему: «Мужчина-клиент салона красоты». Выбор темы не случаен, ведь сегодня современный салон может предложить мужчине широкий ассортимент бьюти-услуг для поддержания внешнего вида и решения различных эстетических проблем. Этому способствуют компании-производители, дистрибьюторы профессиональной продукции, предлагающие специальные мужские линии косметики для волос, лица, тела.
В портфеле компании «Шарм Дистрибьюторс» также есть профессиональные бренды и средства, которые отлично подходят мужчинам. К примеру, в легендарном бренде Sexy Hair есть стайлинги для мужских укладок; марка Bosley поможет справиться с выпадением волос; лосьон Tend Skin борется с раздражением после бритья и вросшими волосками; антиперспирант Maxim безопасно решает проблемы повышенного потоотделения.
Итак, какой мужчина-клиент? Какие существуют парикмахерские услуги для мужчин? Какие косметические средства они предпочитают? Зачем нужен мужской прейскурант? Об этом и многом другом рассуждают технологи «Шарм Дистрибьюторс» в свежем номере журнала «Красивый бизнес».
Не пропустите!