Какую косметику выбрать для работы в салоне красоты? Какой бренд поставить, чтобы он подходил для разных типов волос и кожи головы? Как снизить расходы и при этом сохранить уровень салона с высоким средним чеком? Такие вопросы часто возникают у владельцев бизнеса индустрии красоты, включая стилистов частной практики.
Завышенный чек на услуги при работе с недорогими средствами отталкивает посетителей, так как ценовая политика зависит от уровня используемых брендов. Как, например, аналогия с одеждой: на сколько качественное и носибельное будет пальто, если взять дешевые нити?! С услугами в салоне красоты также: залог успешной укладки – это подготовка кожи головы и волос, очищение их от себума и ранее используемых стайлингов, масел. Поскольку дальше мы снова и снова будем использовать уходовые и укладочные средства. А при чрезмерном накоплении разных составляющих происходит утяжеление полотна и снижение объема. Именно хорошее очищение в данном случае самый важный этап этого процесса, отвечающий за подготовку волос к нанесению новых средств.
Основное салонное меню услуг: стрижки, укладки, окрашивание, выпрямление, салонные уходы и т.д. – уже включает в стоимость расходные материалы в виде маски, кондиционера, спрея, сыворотки, бальзама, масла. Эти смываемые и несмываемые дополнительные средства для ухода по длине специалисты подбирают индивидуально в зависимости от степени повреждения структуры, пожеланий гостя, используя их попеременно. Шампунь же расходуется в разы активнее. Он используется по два, три и более раз за одну процедуру каждого мытья в зависимости от степени загрязнения, густоты, длины локонов.
Учитывая факт увеличенного расхода, многие приобретают шампуни массмаркет, ссылаясь на то, что они больше пенятся, лучше очищают и обходятся меньше. Это ошибочное суждение, особенно, если речь идет о салоне премиального уровня.
Состав масс-маркет шампуней не предполагает наличие в них полезных, смягчающих ингредиентов, или они содержатся там в минимальном количестве. Содержимое такого флакона может еще и навредить хрупким, травмированным, ломким волосам. Они становятся жесткими, непослушными, тусклыми, трудно поддаются расчесыванию и укладке. Бросовые пенящие ингредиенты, а в большинстве случаев, просто сульфаты, создают мнимую видимость экономии, увеличивая потребность в других средствах, тем самым увеличивая время процедуры и значительно усложняя работу специалисту.
Шампуни профессиональных брендов созданы с обогащенным составом из растительных ингредиентов с целебными свойствами. В их состав включены увлажняющие и восстанавливающие натуральные компоненты направленного действия для улучшения качества полотна в процессе деликатного очищения. Приятный бонус к такому очищающему средству — это двойной функционал: деликатное мытье и подготовка волос к дальнейшему уходу.
Компания Charm Distributors уже более 20 лет занимается официальной дистрибьюцией профкосметики Premium и Luxe сегмента. Работая с салонами красоты высочайшего уровня, она успешно внедряет на российский рынок бренды, произведенные в США, Италии, Канаде, Израили и др. Косметика высокого уровня, в большинстве своем, имеет большую концентрацию активных составляющих и расходуется экономичнее. Ее мягкие составляющие подходят даже тем, у кого чувствительная или склонная к раздражениям кожа головы.
Профшампуни значительно преображают полотно волос:
-
появляется дополнительный блеск;
-
волосы не путаются, легко расчесываются;
-
требуется меньшее количество маски и/или кондиционера;
-
создается длительное ощущение чистоты и свежести кожи;
-
волосы легко поддаются укладке..
После процедуры мытья профессиональным шампунем значительно легче создать любой коммерческий образ благодаря послушной, шелковистой, легкой структуре.
Здоровые, шикарные локоны после любых химических процессов — это то, что ценится посетителями салона красоты превыше всего. Шампунь даже на этапе мытья является не просто очищающим средством, а непосредственным важным этапом подготовки волос и кожи головы. На практике даже были случаи, когда гостья отказалась от услуг, после уточнения, чем ей будут мыть голову (звучит, как страшный сон любого стилиста).
Косметика Premium и Luxe качества в профессиональных руках ваших специалистов делает ваш салон более привлекательным для клиентов высокого уровня достатка. Ведь для них важна каждая деталь. Попытки замены дорогих средств дешевыми приведут к ухудшению репутации салона, снижению цен, качества услуг. Не экономьте никогда на том, что сделает вас сильнее конкурентов